- Работа лицом
- Маленькие слабости больших японцев
- Несколько интересных нюансов
- Слабые места и типовые проблемы
- Видеоматериалы
- Игорь Бурцев: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail
- Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт
- Ведро.ком про Mitsubishi Outlander 2016
- Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв
- Длинный тест Ниссана от Воротникова
- Технические данные
- Цена всех комплектаций
- Объем и масса
- Результаты тест-драйва
- Цены и комплектации Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander
- Двигатели
- Техническое оснащение X-Trail и Outlander
- Управляемость и проходимость
- Интерьер автомобилей
- Круг на время
- Частота ремонта
- MITSUBISHI OUTLANDER / NISSAN X-TRAIL
- АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
- Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060
- Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл — кендо на вариаторах
- Сидим спереди
- Багажник Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл
- Багажник, откройся
- Nissan X-Trail
- Во втором ряду
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Когда кончаются дороги…
- Сравнение салонов авто
- Размеры в мм
- Сравнение плюсов и минусов
- Достоинства и преимущества
- Главные слабости
- Решающие мелочи
- Внутреннее пространство
- Старт продаж у нас в России
- Поведение на асфальте
- Видео
- Mitsubishi Outlander III (с 2012 по 2014)
- Поведение на дороге, скоростные характеристики
- Снежная целина
- Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Трансмиссия
- Габариты
- Зачем сравнивать два давно известных и не самых новых кроссовера? Оказывается, у конкурентов, обновившихся в конце прошлого года, много общего.
Работа лицом
Рестайлинговый Ниссан легко узнать по новому бамперу, на котором почти не оставили некрашеного пластика, по увеличившемуся хромированному бумерангу на морде и по глянцевой эмблеме на решетке радиатора (под ней спрятан недоступный раньше радар системы автоматического торможения).
Маленькие слабости больших японцев
Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.
- Кузов и его элементы.
В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.
Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов
В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.
- Ходовая.
Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.
Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.
- Двигатель.
В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:
- опоры двигателя;
- свечи зажигания (вернее, сам процесс их замены).
Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.
Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности
- Трансмиссия.
У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.
Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.
Несколько интересных нюансов
Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.
Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.
Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.
Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:
- Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
- Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
- Хорошая управляемость на дороге.
- В салоне достаточно комфортно находиться.
- Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
- Шумоизоляция практически идеальна.
Есть и недочеты:
- Излишне жесткая подвеска.
- Багажник недостаточно просторный.
- Обивка салона оставляет желать лучшего.
Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:
- Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
- Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
- Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
- Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.
Что касается недостатков, то они следующие:
- В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
- Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
- Приличные крены при поворотах.
Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.
Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
|
|
Подвеска |
|
|
Электрика | ||
Коробка передач |
|
|
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза |
|
|
Салон |
Видеоматериалы
Игорь Бурцев: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail
Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт
Ведро.ком про Mitsubishi Outlander 2016
Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв
Длинный тест Ниссана от Воротникова
Технические данные
Делая выбор – Аутлендер или Х Трейл, помимо вопросов дизайна и интерьера салона, нужно обратиться к сухим статистическим данным. Рассмотрим технические характеристики моделей, вернее ту информацию, которую указывает нам производитель.
Вот технические данные Аутлендера:
- Производитель – Япония.
- Тип кузова – внедорожник.
- Количество дверей – 5.
- Объем движка – 2360 кубических сантиметров.
- Показатель мощности – 166 л.с.
- Максимальная развиваемая скорость – 195 км/ч.
- Разгон до 100 км в час – 10,5 с.
- Тип КПП – автомат CVT.
- Количество дверей – 5.
- Расход топлива – 10,6 литра на 100 км.
- Габариты (ДxШxВ) – 466,5 см/180 см/172 см.
- Клиренс – 215 мм.
- Тип горючего – 92-й бензин.
- Масса – 2290 кг.
- Объем бака с горючим – 60 литров.
Рассмотрим аналогичные данные у Ниссана Х-Трейл:
- Производитель – Япония.
- Тип кузова – внедорожник.
- Количество дверей – 5.
- Объем движка – 2488 кубических сантиметров.
- Показатель мощности – 169 л.с.
- Разгон до 100 км в час – 10,3 с.
- Тип горючего – 92-й бензин.
- Клиренс – 200 мм.
- Количество дверей – 5.
- Тип КПП – автомат CVT.
- Расход топлива – 11,5 литров на 100 км.
- Габариты (ДxШxВ) – 463,5 см/179 см/178,5 см.
- Масса – 2050 кг.
- Объем бака с горючим – 65 литров.
- Максимальная развиваемая скорость – 182 км/ч.
Как мы видим, множество технических характеристик практически идентичны у данных автомобилей, поэтому лучше разобраться в них, а также с выбором в пользу того или иного варианта, помогут тесты, проводимые на дорогах.
Цена всех комплектаций
Цена Митсубиси Аутлендер от 1400000 р. до 2180000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 479 / 1773 | 477 / 1754 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1637 | 1415 |
Полная масса, кг | 2170 | 1985 |
Результаты тест-драйва
При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер водителю лучше внимательной ознакомиться и с результатами тест-драйва. Оценка моделей независимыми экспертами поможет сделать правильный выбор.
Главными преимуществами Аутлендера стали:
- слаженность работы трансмиссии и двигателя;
- надежность на дороге и длительный период эксплуатации;
- аэргономика салона;
- качественная управляемость;
- превосходная шумка.
Не обошлось и без минусов. Однако основных недостатков всего 3:
- жесткая подвеска;
- дешевый пластик отделки;
- недостаток места для задних пассажиров.
При внимательном анализе Х-Трейл эксперты назвали совершенно другие моменты. В качестве плюсов они указали на:
- хорошую динамику и управляемость;
- богатое оснащение;
- высокую проходимость;
- вместительный салон.
Не обошлось и без минусов. Ими стали:
- слабая шумка;
- минимальная защита днища;
- крены на поворотах.
Аутлендер в маневрах ведет себя более плавно и уверенно.
Цены и комплектации Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander
При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер необходимо детально рассмотреть и вопросы цены. Здесь лидерство отошло к Ниссан. Цена кроссовера в максимальной комплектации достигает 1847 тыс. рублей. Аутлендер стоит дороже. Топовая версия обойдется владельцу примерно в 2 млн рублей.
Двигатели
Вариативность двигателей у Ниссан больше. Производители предлагают водителям 3 типа силовых установок:
- 1.6 литров с мощностью 130 л. с.;
- 2.0 литров с мощностью 144 л. с.;
- 2.5 литров с мощностью 171 л. с.
Начальная комплектация оснащается обычной механикой. На более мощные модели ставят вариаторы.
У Аутлендера видов двигателей всего 2:
- 2.0 литра с мощностью 146 л. с.;
- 2.4 литра с мощностью 167 л. с.
Естественно, по указанному параметру первое место уверенно достается Ниссан.
Багажное отделение Аутлендера 497 л. У Ниссана же этот параметр меньше на 20 единиц. После складывания заднего дивана ситуация не меняется. Модель от Мицубиси также остается в лидерах.
Важно учесть, что запаска у Аутлендера расположена под днищем. Из-за этого производителю и удалось несколько увеличить объем багажного отделения.
В вопросах эргономики водительского кресла в соревновании между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер победителей найти не удалось. Обе компании в этом случае поработали на славу и добились хороших результатов.
Техническое оснащение X-Trail и Outlander
Высокая стоимость Аутлендера обусловлена именно приличным техническим оснащением. Компьютер этого кроссовера более сложен в настойках. Модель обладает круговым обзором, системой автоматического переключения фар и многими другими полезными электронными опциями.
Управляемость и проходимость
При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в вопросах проходимости пальму первенства можно без раздумий отдать первой модели. Полный привод в данном случае настроен лучше. Поэтому на бездорожье машина ведет себя надежнее. Разница в дорожном просвете всего 5 мм. Она никак не может сколько-нибудь значимо повлиять на итоговую ситуацию.
Интерьер автомобилей
Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.
Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.
Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.
Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.
Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.
Круг на время
Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.
Nissan X-Trail
Старт на песчано-каменистом покрытии получается флегматичным — электроника бережёт коробку, поэтому и Nissan, и Mitsubishi разгоняются без искры. На этом сходства заканчиваются: система стабилизации на «Икс-Трейле» очень консервативна и одёргивает автомобиль даже в «выключенном» состоянии.
Mitsubishi Outlander
Outlander воспринимается более драйверским — ESP позволяет проходить повороты с заносом, Mitsubishi острее рулится и активнее набирает скорость при смене направления. Кроме того, в «Аутлендере» есть подрулевые лепестки — эта опция понравится любителям чувствовать машину. Секундомер подтвердил преимущество Mitsubishi в ездовых дисциплинах — Outlander опередил X-Trail более чем на секунду и вырвался вперед в общем зачёте. Счёт 2:1, повел Митсубиси — Аутлендер.
Частота ремонта
У Митсубиси Аутлендера и Ниссан Х-Трейл имеются свои «слабости». При этом оба автомобиля отличаются надежным кузовом, выполненным из высококачественного металла. Однако с краской у японских кроссоверов часто возникают проблемы: даже при незначительном контакте возможно появление сколов. А хромированные элементы спустя несколько тысяч километров у Аутлендер и Х-Трейл облезают.
У последней модели после мытья в холодную погоду нередко ломается механизм открывания дверей. Со временем у этого кроссовера выходят из строя стеклоподъемники. Для Outlander характерен перекос стекол на задних дверях.
В старых версиях Ниссан Х-Трейл также отмечались следующие проблемы:
- скрип руля на поворотах, что объясняется выходом из строя опорных подшипников передних стоек;
- отказ рулевого электроусилителя в морозы;
- недостаточная амортизация подвески.
Проблемы с ступничными подшипниками и амортизаторами возникали и Аутлендера. Зато другие детали подвески, как и мотора (за исключением ремня агрегатов), у этого вседорожника работают исправно.
Последний недостаток Ниссан Х-Трейл проявляется в работе вариатора. В частности, для нормальной работы КПП необходимо постоянно заливать качественное масло. Кроме того, не исключен ранний выход из строя подшипников ведущего и ведомого валов.
MITSUBISHI OUTLANDER / NISSAN X-TRAIL
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4640 / 1820 / 1710 / 2705 |
колея спереди / сзади | 1540 / 1540 | 1575 / 1575 |
Объем багажника, л | 477 / 1640 | 497 / 1585 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,6 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1585 / 2210 | 1659 — 1701 / 2070 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,5 | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 190 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 60 | А95 / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 10,0 / 6,5 / 7,8 | 11,3 / 6,6 /8,3 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 192 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 2360 | 2488 |
Степень сжатия | н.д. | 10,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 123 / 167 при 6000 об/мин. | 126 / 171 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 222 при 4100 об/мин. | 233 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | CVT |
Главная передача | н.д. | 5,694 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые / дисковые |
Размер шин | 225/55R18 | 225/65R17, 225/60R18 |
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060
Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл — кендо на вариаторах
Mitsubishi Outlander — Nissan X-Trail
Сегмент среднеразмерных кроссоверов в России насыщен конкурентами — вседорожники «на все случаи жизни» есть в арсенале большинства автопроизводителей, а самые популярные модели локализованы в нашей стране. В обзоре Automps.ru два бестселлера японских брендов — Nissan X-Trail ленинградской сборки и Mitsubishi Outlander, который производят в Калуге.
Nissan X-Trail vs Mitsubishi Outlander: порыбачим, но рыбы не будет.
У «Икс-Трейла» и «Аутлендера» много общего: обе модели выпускаются с начала 2000-х, успели разменять по три поколения, а актуальный рестайлинг для российского рынка датирован четвертым кварталом 2018 года. Кроме того, и Nissan, и Mitsubishi предлагают покупателям атмосферные бензиновые моторы в сочетании с вариатором, могут похвастать большим разнообразием комплектаций для полноприводных версий и просят за свои автомобили от 1,7 до 2,3 млн рублей.
По итогам продаж первого полугодия 2019-го дуэлянты идут ноздря в ноздрю: дилеры реализовали порядка 10 тысяч моделей каждой марки.
Тестовый X-Trail в максимальной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью в 171 л. с. обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.
За Outlander с 2,4-литровым агрегатом (167 л. с.) в салонах просят 2 млн 319 тысяч рублей.
Оба соперника оснащаются бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями в сочетании с полным приводом — сравнение продемонстрирует возможности вариаторов, а наши эксперты посоветуют, как продлить срок службы капризных коробок с дорогим ремонтом.
Сидим спереди
С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.
Nissan X-Trail
Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».
Счёт 1:1
Багажник Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл
Багажник Митсубиси Аутлендер рассчитан на 1640 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.
Багажник, откройся
Кроссоверам за два с четвертью миллиона стыдно не иметь электропривода пятой двери. И он у них есть. Правда, владельцам Mitsubishi, чтобы открыть багажник, придется нащупать кнопку и нажать на нее, тогда как обладателям Ниссана нужно просто подойти с ключом в кармане к своему автомобилю, провести ногой под задним бампером и дождаться, пока дверь откроется автоматически. Это удобно, если руки заняты.
Nissan X-Trail
Во втором ряду
Полный или монопривод: сколько и за что переплачиваем?
Задний ряд сидений у X-Trail почти не изменился: тот же приличный запас пространства по коленям (примерно 12 см для пассажиров среднего роста), достаточно места над головой.
Есть возможность двигать сиденье в продольном направлении и регулировать спинку по углу наклона. Диван поделен в пропорциях 2 к 1. В середине есть откидной подлокотник с подстаканниками, который также открывает лаз в багажник для перевозки длинномеров.
На месте остались и дефлекторы воздуховодов. USB-слота и 12-вольтовой розетки у задних пассажиров по-прежнему нет. Зато появился обогрев дивана, правда, управлять им можно только с клавиш в передней части салона — неудобно.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 5110 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
— по городу | 73600 руб | 61600 руб |
— по трассе | 47000 руб | 45800 руб |
— в смешанном цикле | 56800 руб | 51400 руб |
Итого расходы за год: | 73033 руб | 66120 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.65165 руб | 3.306 руб |
Когда кончаются дороги…
На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 2488 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 166/6000 | 169/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 10,3 (АКПП) |
Тип привода: | постоянный на все колеса | передний с подключаемым задним |
КПП: | автомат CVT | автомат CVT |
Тип топлива: | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 11,5; трасса 7,7 |
Длина, мм: | 4665 | 4635 |
Ширина, мм: | 1800 | 1790 |
Высота, мм: | 1720 | 1785 |
Клиренс, мм: | 215 | 200 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/60R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1598 | 1650 |
Полная масса, кг: | 2290 | 2050 |
Объём топливного бака: | 60 | 65 |
Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.
Сравнение салонов авто
Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.
Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.
Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.
Размеры в мм
Длина | 4636 | 4655 |
Ширина | 1790 | 1800 |
Высота | 1700 | 1680 |
Колесная база | 2630 | 2670 |
Клиренс | 210 | 215 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1540 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 215 / 70 / R16 |
Сравнение плюсов и минусов
Подводя итоги, можно сделать выводы, что к основным преимуществам новых кроссоверов Mitsubishi относят:
- слаженную работу коробки передач;
- неплохую управляемость;
- хорошую шумоизоляцию.
Среди минусов этой же модели отмечают довольно тесный салон и низкое качество отделки. Кроме того, в автосалонах можно сейчас купить Х-Трейл значительно дешевле, чем Мицубиси. А подвеска Outlander заметно жёстче, если сравнить её с параметрами конкурента.
У Ниссана можно заметить такие минусы как недостаточно изолированный от шума салон и приличную величину крена на поворотах. А к преимуществам относится просторный салон, большой (при сложенных сиденьях) багажник и неплохую проходимость по бездорожью. Ещё один плюс заключается в меньшей по сравнению с Outlander цене – серьёзный довод в пользу покупки Nissan за наличный расчёт, а не в кредит.
Достоинства и преимущества
Двигатель |
|
|
Подвеска |
|
|
Электрика | ||
Коробка передач |
|
|
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Главные слабости
Создать идеальную машину невозможно. У каждой модели будут собственные маленькие слабости и проблемы. Касается это и наших паркетников.
Кузов Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер произведен по одному и тому же принципу. Компании сделали авто из прочной стали. Материал надежно защищен от коррозии. Однако оба производителя откровенно прогадали с качеством лакокрасочного покрытия. Оно оставляет желать лучшего. Краска подвержена сколам. Без периодической полировки кузова сохранить привлекательный внешний вид не получится. Хромированные детали со временем начинают облезать.
У Х-Трейл есть и другие недостатки:
- поломка механизма дверных ручек;
- заедающие стеколоподъемники.
Однако это чаще всего наблюдается после мойки машины зимой. У Аутлендера со временем начнет перекашивать заднее стекло.
При сравнении проблем Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть вопросы ходовой. Оба кроссовера довольно надежны и практичны, однако и они не лишены некоторых недостатков. У Х-Трейл они проявляются в 3 моментах:
- Отказ от работы электроусилителя руля зимой.
- Быстрая деформация опорных подшипников передних стоек (об этом сигнализирует характерный скрип руля во время прохождения поворотов).
- Проблемы с амортизаторами.
Подобные неприятности чаще всего проявлялись у прошлых поколений кроссовера. У нового поколения модели они выражены меньше.
У Аутлендера проблемными частями считаются передние амортизаторы и подшипники ступицы. Однако задние элементы подвески выполнены более надежно. В целом же ходовка Мицубиси несколько совершеннее, чем у Ниссан.
Мотор — сердце автомобиля. В этом случае Х-Трейл откровенно подкачал. Проблемным двигатель модели назвать невозможно, но без явных недостатков все-таки не обошлось. Они проявляются в 2 моментах:
- Свечи зажигания.
- Опоры двигателя.
Элементы ломаются очень часто. У конкурента силовая установка выполнена более надежно. Единственный минус — быстрый износ ролика приводного ремня. Так что по этому параметру в сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер явное лидерство принадлежит второй модели.
Трансмиссия у Х-Трейл более капризная. При малейших ошибках в стиле управления вариатор быстро выходит из строя. Производители сделал коробку необслуживаемой, однако менять масло все-таки необходимо. В противном случае агрегат быстрой выйдет из строя, а авто потребует недешевого ремонта.
У Аутлендера в этом случае все гораздо лучше. Прежние поколения авто часто страдали от поломок трансмиссии. Однако в последней версии производители разрешили эту проблему. Недостатков нет.
Решающие мелочи
Интерьер Аутлендера третьего поколения — воплощение спорных дизайнерских решений. Да, обновленный Mitsubishi обзавелся современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой, а также получил автоматический режим четырех стеклоподъемников. Но все это сводится на нет из-за античной фурнитуры. Клавиши активации обогрева сидений, кнопка, блокирующая электропривод пятой двери, и резиновая заглушка USB-слота вызывают, мягко говоря, недоумение. В целом в интерьере Аутлендера слишком много вещей, которые не соответствуют прайс-листу. Чего стоят заметный люфт водительского сиденья на тестовой машине и не самый удачный профиль кресла.
Внутреннее пространство
Салоны у X-Trail и Outlander хоть и выполнен в современной стилистике, но имеют выраженные отличия. Модель от Mitsubishi имеет:
- более крупное рулевое колесо;
- компактный сенсорный дисплей, слева от которого размещен один дефлектор;
- блок управления климатом в салоне с крупными шайбами;
- достаточно простой трансмиссионный тоннель.
Салон у Mitsubishi Outlander отличается спартанским стилем. При этом внутреннее пространство обеспечивает достаточный уровень комфортабельности.
Сходство между моделями прослеживается в оформлении приборной панели. В обоих случаях данная деталь исполнена в традиционном стиле, предусматривающем размещение двух циферблатов и одного цифрового дисплея бортового компьютера. Кроме того, японские вседорожники обладают практически одинаковым по объему салоном, что объясняется сходством в габаритах.
Выбирая, что купить, Мицубиси Outlander или Ниссан Х-трейл, стоит обратить внимание на последнюю модель. Данная рекомендация обусловлена тем, что этот автомобиль характеризуется более эргономичным салоном, что отчасти достигается за счет удачного расположения трансмиссионного тоннеля. Также владельцы X-Trail отмечают удобное рулевое колесо и комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и наличие качественных отделочных материалов.
Салон у Аутлендер выделяется на фоне конкурента благодаря лучшей шумоизоляции.
Старт продаж у нас в России
Продажи Митсубиси Аутлендер у нас начнутся этой зимой. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.
Поведение на асфальте
Mitsubishi едет неплохо: 167 сил хватает для адекватных ускорений, управление тягой достойное. Зажатость в околонулевом положении инженерам удалось преодолеть за счет перекалибровки усилителя руля. Но подвели подвесочники: плавность хода разочаровывает. Аутлендер чуть жестче, чем хотелось бы, реагирует на стыки и неровности с острыми краями. Зато люди, работавшие над улучшением шумоизоляции, со своей задачей справились.
Видео
Mitsubishi Outlander III (с 2012 по 2014)
920000 — 1315000 |
850000 — 1169000 |
Поведение на дороге, скоростные характеристики
Динамика у обоих автомобилей практически одинакова. Outlander разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, X-Trail – за 10,3 секунды. Максимальная скорость соответственно равна 195 и 182 км/ч. При этом Мицубиси Аутлендер экономичнее Ниссан Х-Трейл: расход топлива на трассе достигает 10,6 литра против 11,5 литра. Причем первая модель весит на 240 кг тяжелее второй.
Если сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл по характеру поведения на дороге, то последний автомобиль проигрывает своему конкуренту. Первая модель дает полный контроль на управлением. Рулевое колесо и педали лучше реагируют на действия водителя, рычаг КПП имеет короткий ход, передачи переключаются легче, а вариатор реже создает проблемы.
К числу недостатков Ниссан Х-Трейл относят жесткую подвеску. Однако данная характеристика понравится автомобилистам, которые предпочитают быструю езду. То есть наличие мягкой подвески, свойственной Outlander, также обеспечивает лучшие внедорожные способности. Более того, антиблокировочная система тормозов у X-Trail при выезде на бездорожье начинает чаще срабатывать.
Снежная целина
Геометрическая проходимость Аутлендера осталась прежней, углы съезда и въезда примерно равны и составляют 20 с небольшим градусов. Показатель не рекордный, но в целом этого хватает. Защиту двигателя — в базе пластиковую, за доплату металлическую — отделяет от земли больше 200 мм. Муфта не перегревается даже после 30 секунд пробуксовки. Заснеженное бездорожье Аутлендер преодолевает легко, и это радует.
Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода
Для владельцев семейных кроссоверов в пределах 2,5 млн рублей едва ли приоритетен спринтерский разгон с 0-100 км/ч — для молниеносных стартов приобретают вседорожники, которые стоят в разы дороже. Однако динамичное ускорение с городских скоростей упростит жизнь всем водителям, ведь без расторопного разгона с хода не обойтись при обгонах. Оба производителя указывают равные значения при наборе первой сотни — и «Икс-Трейлу», и «Аутлендеру» на упражнение требуется 10,5 секунд. Эластичность двигателей в официальной брошюре не указана, а по показателям крутящего момента чуть впереди X-Trail. У «Ниссана» пиковая характеристика в 233 Нм доступна уже при 4000 оборотов в минуту, тогда как у «Аутлендера» отдача на 11 Нм меньше, а наивысший момент достигается позже — при частоте в 4100 оборотов в минуту. Вдобавок, в пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора.
В пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора. Существенно ли это, проверим.
Nissan X-Trail: Упражнение — старт с хода проводим на магистрали.
Читайте также: Пикап Нива 2329: цена, характеристики и комплектация
Вопреки паспортным значениям эта дисциплина осталась за Mitsubishi Outlander — он с первых метров настойчиво вырывается вперед и к 110 км/ч опережает соперника на корпус. Интересно, что более быстрый Outlander можно заправлять 92-м бензином, тогда как X-Trail требует АИ-95. Любителям драйва стоит присмотреться к 3,0-литровому Outlander GT с 227-сильным V6 — топовый Mitsubishi комплектуется проверенным «автоматом» и едет куда активнее менее мощных модификаций с вариатором. В рукаве у «Ниссана» свой туз — тяговитый 130-сильный дизельный X-Trail на «механике».
Счёт 1:0
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля
Все о подержанном икстрейле Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля обзор от Anton Avtoman
|
обзор от Анастасия Трегубова Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбамиТест драйв в программе «Москва Рулит»Женский взгляд на Оутлендер. Обзор салона, различных удобств нововведений. Покатушки по Москве с впечатлениями от езды. Прохождение ледовой трассы с инструктором. Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея обзор от motorlive Подробное сравнение двух автомобилей Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя Сравнение драйверских характеристик обзор от Anton Avtoman |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | полный | передний |
Габариты
- Д*Ш*В Митсубиси Аутлендер – 4665*1800*1720 мм
- Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
- Клиренс Митсубиси Аутлендер – 215 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм
Зачем сравнивать два давно известных и не самых новых кроссовера? Оказывается, у конкурентов, обновившихся в конце прошлого года, много общего.
Outlander против X-Trail: подетальное сравнение
- Полный ассортимент динамических и буксировочных тросов, а также аксессуаров к ним вы найдете в нашем интернет-магазине.